Languages

You are here

Цифровые коммуникации

К проблеме лакунарности медиаобраза «далекой» страны (отражение Нигерии в зеркале «РИА Новости»)

Научные исследования: 

 

Ссылка для цитирования: Орабийи Джошуа Оладотун Анджолаолува. К проблеме лакунарности медиаобраза «далекой» страны (отражение Нигерии в зеркале «РИА Новости») // Медиаскоп. 2021. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2753

 

© Орабийи Джошуа Оладотун Анджолаолува (Нигерия)

Китайские видеоплатформы Danmaku и становление сетевой субкультуры поколения Z на примере Bilibili.com

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Цзинь Хань. Китайские видеоплатформы Danmaku и становление сетевой субкультуры поколения Z на примере Bilibili.com // Медиаскоп. 2021. Вып. 3. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2725

DOI: 10.30547/mediascope.3.2021.10

 

Особенности коммуникации и потребления информации глухими и слабослышащими людьми в социальных медиа (на примере России)

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Шамсутдинова Ю.Ф. Особенности коммуникации и потребления информации глухими и слабослышащими людьми в социальных медиа (на примере России) // Медиаскоп. 2021. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2703

DOI: 10.30547/mediascope.2.2021.6

 

@ Шамсутдинова Юлия Фаритовна

Интерфейс проекта «Арзамас» как генератор ментальных репрезентаций для пользователя

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Медведева А.Р. Интерфейс проекта «Арзамас» как генератор ментальных репрезентаций пользователя // Медиаскоп. 2021. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2698

DOI: 10.30547/mediascope.2.2021.1

 

@ Медведева Арина Ринатовна

Преобразование информационного онлайн-потока в интернет-библиотеку новостей: подходы и возможности

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Шабаан Д. Преобразование информационного онлайн-потока в интернет-библиотеку новостей: подходы и возможности // Медиаскоп. 2020. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2672

DOI: 10.30547/mediascope.4.2020.4

 

@ Дуаа Шабаан

аспирант кафедры массовых коммуникаций филологического факультета Российского университета дружбы народов (г. Дамаск, Сирия), 1042175126@rudn.ru

 

Аннотация

Российские газеты на платформе YouTube: опыт взаимодействия

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Круглова Л.А. Российские газеты на платформе YouTube: опыт взаимодействия // Медиаскоп. 2020. Вып. 3. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2642
DOI: 10.30547/mediascope.3.2020.5

 

Круглова Людмила Алексеевна

кандидат филологических наук, доцент кафедры телевидения и радиовещания факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), abiljo@mail.ru

 

 

Аннотация

Новые медиа и политические процессы в постсоветских странах (на примере «цветных революций»)

Научные исследования: 

 

Ссылка для цитирования: Вырковский А.В., Горбунова А.С., Давлетшина М.И. Новые медиа и политические процессы в постсоветских странах (на примере «цветных революций») // Медиаскоп. 2019. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2593
DOI: 10.30547/mediascope.4.2019.8

 

Игровые форматы в современных зарубежных онлайн-СМИ

Научные исследования: 

 

Ссылка для цитирования: Крашенинникова М.А., Зацепилина Ю.А. Игровые форматы в современных зарубежных онлайн-СМИ // Медиаскоп. 2019. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2577
DOI: 10.30547/mediascope.4.2019.4

 

Онлайн-сообщества для глухих и слабослышащих людей в популярных социальных медиа России: количественные и качественные характеристики

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

Ссылка для цитирования: Шамсутдинова Ю.Ф. Онлайн-сообщества для глухих и слабослышащих людей в популярных социальных медиа России: количественные и качественные характеристики // Медиаскоп. 2019. Вып. 3. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2570
DOI: 10.30547/mediascope.3.2019.9

 

© Шамсутдинова Юлия Фаритовна

Эффект эхо-камеры как проявление принципа самоподобия в социальных сетях

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

Ссылка для цитирования: Замков А.В. Эффект эхо-камеры как проявление принципа самоподобия в социальных сетях // Медиаскоп. 2019. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2548
DOI: 10.30547/mediascope.2.2019.7

 

© Замков Андрей Владимирович

научный сотрудник проблемной НИЛ комплексного изучения актуальных проблем факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), zamkov.andrey@mail.ru

Pages

Subscribe to RSS - Цифровые коммуникации