Ссылка для цитирования: Османова А.И. Специфика коммуникации с молодежной аудиторией в виртуальной среде // Медиаскоп. 2018. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2510
DOI: 10.30547/mediascope.4.2018.10
(Рецензия на книгу: LeeEdwards. Understanding Public Relations. Theory, Culture and Society. SagePublicationsLtd, London, 2018 (Ли Эдвардс. Понимание связей с общественностью. Теория, культура и общество. Sage Publications Ltd, Лондон, 2018))
Ссылка для цитирования: Горохов В.М., Гринберг Т.Э. Связи с общественностью: векторы развития в медиатизированном обществе // Медиаскоп. 2018. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2507
DOI: 10.30547/mediascope.4.2018.7
Ссылка для цитирования:Якова Т.С. Массмедиа и конфликты современного мира // Медиаскоп. 2018. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2488
DOI: 10.30547/mediascope.4.2018.6
Ссылка для цитирования: Григорьев И.В.Особенности функционирования латиноамериканской модели медиасистем (на примере СМИ Парагвая) // Медиаскоп. 2018. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2486
DOI: 10.30547/mediascope.4.2018.4
Ссылка для цитирования:Простякова В.А.Тенденции развития газетного рынка Норвегии в 2010−2015 гг. // Медиаскоп. 2018. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2485
DOI: 10.30547/mediascope.4.2018.3