Languages

You are here

Выпуск №2. 2018г.

Типологические особенности итальянских журналов об изобразительном искусстве

Научные исследования: 

Ссылка для цитирования: Горлова Е.В. Типологические особенности итальянских журналов об изобразительном искусстве // Медиаскоп. 2018. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2451
DOI: 10.30547/mediascope.2.2018.13

 

Кликбейт как средство создания ложной информации в интернет-коммуникации

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

Ссылка для цитирования: Вольская Н.Н. Кликбейт как средство создания ложной информации в интернет-коммуникации // Медиаскоп. 2018. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2450
DOI: 10.30547/mediascope.2.2018.12

 

Продвижение положительного имиджа Китая в традиционных СМИ и медиа нового типа

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

Ссылка для цитирования: Цзе Ч. Продвижение положительного имиджа Китая в традиционных СМИ и медиа нового типа // Медиаскоп. 2018. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2449
DOI: 10.30547/mediascope.2.2018.11

 

Коммуникативные технологии региональной электоральной кампании 2016 г. в сети Интернет

Научные исследования: 

Ссылка для цитирования: Никитина Е.А., Мельникова Н.А., Неневолина П.Н. Коммуникативные технологии региональной электоральной кампании 2016 г. в сети Интернет // Медиаскоп. 2018. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2448
DOI: 10.30547/mediascope.2.2018.10

 

Журналистика в информационном поле России (по итогам исследования)

Авторы материалов: 

Ссылка для цитирования: Лазутина Г.В. Журналистика в информационном поле России (по итогам исследования) // Медиаскоп. 2018. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2447
DOI: 10.30547/mediascope.2.2018.9

 

Образ художественной эпохи в лайфстайл-медиа как эстетический опыт для читателя

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Сидорова С.Ю. Образ художественной эпохи в лайфстайл-медиа как эстетический опыт для читателя // Медиаскоп. 2018. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2446
DOI: 10.30547/mediascope.2.2018.8

 

Оптимизация редакционно-издательского дела: экономические и технологические факторы

Научные исследования: 

 

Ссылка для цитирования: Суходолов А.П., Анохов И.В. Оптимизация редакционно-издательского дела: экономические и технологические факторы // Медиаскоп. 2018. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2445
DOI: 10.30547/mediascope.2.2018.7

 

© Суходолов Александр Петрович
доктор экономических наук, профессор, ректор Байкальского государственного университета, заслуженный экономист Российской Федерации (г. Иркутск, Россия), rector@bgu.ru

Об эстетике аудиовизуальной журналистики

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

Ссылка для цитирования: Познин В.Ф. Об эстетике аудиовизуальной журналистики // Медиаскоп. 2018. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2444
DOI: 10.30547/mediascope.2.2018.6

 

Дигитальная критическая теория медиа: основания и объяснительные возможности

Ссылка для цитирования: Декалов В.В. Дигитальная критическая теория медиа: основания и объяснительные возможности // Медиаскоп. 2018. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2443
DOI: 10.30547/mediascope.2.2018.5

 

Полифункциональность заглавий в литературно-критических статьях И.Б. Роднянской

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

Ссылка для цитирования: Зенова Е.М. Полифункциональность заглавий в литературно-критических статьях И.Б. Роднянской // Медиаскоп. 2018. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2442
DOI: 10.30547/mediascope.2.2018.4

 

Pages

Subscribe to RSS - Выпуск №2. 2018г.