Languages

You are here

Выпуск №1. 2007г.

«В результате бомбардировки… в Москве убито__, тяжело ранено__ человек»

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

‘____people were killed, _____ injured in the bomb attacks'
(How the Soviet authorities ‘edited' the Soviet Information bureau reports)

 

Бакулин Олег Александрович
кандидат исторических наук, доцент кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова obakulin@yandex.ru

«М-зона» в системе коммуникации: китайская перспектива

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

‘M-zone’ in the communication system: Chinese perspective

Ван Чжунминь
аспирант кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова.

Van Chjunmin
Ph D student at the sub-department of foreign journalism and literature (Department of journalism, MSU)

Организация работы с техническими средствами в системе профессиональной подготовки журналиста

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

Organising the work with technical devices in the system of professional training for journalists

Распопова Светлана
доцент кафедры журналистки Южно-Уральского государственного университета.

Svetlana Raspopova
Associate professor at the sub-department of journalism (South-Ural State University)

Чем управляют менеджеры СМИ? О природе современного медиаменеджмента

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

What do managers manage? About the nature of contemporary media management

Петербургский медиарынок: динамика перемен

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

The media market in Saint-Petersburg: dynamic of the changes

Ильченко Сергей Николаевич
кандидат искусствоведения, доцент, заведующий кафедрой радио и телевидения факультета журналистики СПбГУ.

Sergey N. Ilychenko
Ph D in art history, associate professor, chair of the radio and TV broadcasting sub-department at the Department of journalism (Saint-Petersburg State University)

Нишевые издательские проекты в стратегии развития газетных корпораций США

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

Niche Projects Development as a Strategic Option for the US Newspaper Publishers

Конструктивистский подход к медиамаркетингу

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

Constructivist approach to media marketing

 

Кирия Илья Вадимович
кандидат филологических наук, доктор информации и коммуникации, профессор кафедры медиаменеджмента и медиабизнеса ГУ-ВШЭ.

Ilya V. Kiria
Ph D, doctor of information and communication, professor at the sub-department of media management and media business (High School of Economics)

 

Новые тенденции развития журнального рынка России

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

New development trends in the Russian magazine market

 

Таблоиды наступают. И не выигрывают?

Научные исследования: 

The tabloids are coming. And they are not winning?

 

Назайкин Александр Николаевич
кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, info@nazaykin.ru

Alexander N. Nazaykin
Ph D, lecturer at the sub-department of mass media theory and economics (Department of journalism, MSU), info@nazaykin.ru

 

К вопросу о монополизации рынка рекламных бюллетеней региона

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

Monopolisation of the advertising bulletins market in the regions

 

Скакодуб А. Ю.

A. U. Skakodub

 

Pages

Subscribe to RSS - Выпуск №1. 2007г.