Languages

You are here

Выпуск №1. 2021г.

Особенности использования нативной рекламы в современных русскоязычных интернет-изданиях

Научные исследования: 

 

Ссылка для цитирования: Макарина А.И., Маркелова К.В. Особенности использования нативной рекламы в современных русскоязычных интернет-изданиях // Медиаскоп. 2021. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2697

DOI: 10.30547/mediascope.1.2021.9

 

Рекламные и PR-коммуникации: критерии разграничения

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Рафиков А.И. Рекламные и PR-коммуникации: критерии разграничения // Медиаскоп. 2021. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2696

DOI: 10.30547/mediascope.1.2021.8

 

@ Рафиков Артур Ильдарович

аспирант кафедры связей с общественностью в политике и государственном управлении ВШЖиМК СПбГУ (г. Санкт-Петербург, Россия), arturrafikov24@gmail.com

 

Аннотация

Ральф Мэтлоу. Визит к Пастернаку

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Сергеева-Клятис А.Ю. Ральф Мэтлоу. Визит к Пастернаку // Медиаскоп. 2021. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2695

DOI: 10.30547/mediascope.1.2021.7

 

@ Сергеева-Клятис Анна Юрьевна

доктор филологических наук, профессор кафедры литературно-художественной критики и публицистики факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия) nnklts1@gmail.com

К проблеме формирования смыслов современными медиа

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Трофимова Г.Н. К проблеме формирования смыслов современными медиа // Медиаскоп. 2021. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2694

DOI: 10.30547/mediascope.1.2021.6

 

@ Трофимова Галина Николаевна

Подводки к новостному медиатексту в социальной сети: опыт типологической характеристики

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Носовец С.Г. Подводки к новостному медиатексту в социальной сети: опыт типологической характеристики // Медиаскоп. 2021. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2693

DOI: 10.30547/mediascope.1.2021.5

 

@ Носовец Светлана Геннадьевна

Три власти в полемике о тирании при воцарении Якова I Стюарта

Научные исследования: 
Авторы материалов: 


Ссылка для цитирования: Микеладзе Н.Э. Три власти в полемике о тирании при воцарении Якова I Стюарта // Медиаскоп. 2021. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2692

DOI: 10.30547/mediascope.1.2021.4

 

@ Микеладзе Наталья Эдуардовна
доктор филологических наук, профессор кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия) fornatalia@bk.ru

 

Интернет как фактор актуальных трансформаций моделей связей с общественностью в контексте медиатизации

Научные исследования: 

Ссылка для цитирования: Шилина М.Г., Кравченко С.В. Интернет как фактор актуальных трансформаций моделей связей с общественностью в контексте медиатизации // Медиаскоп. 2021. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2681

DOI: 10.30547/mediascope.1.2021.3

Фоновое медиапотребление как часть медиапрактик российской «цифровой молодежи»

 

Ссылка для цитирования: Кульчицкая Д.Ю., Филаткина Г.С. Фоновое медиапотребление как часть медиапрактик российской «цифровой молодежи» // Медиаскоп. 2021. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2680

DOI: 10.30547/mediascope.1.2021.2

 

@ Кульчицкая Диана Юрьевна

Медиаграмотность как условие преодоления цифрового неравенства в Российской Федерации

 

Ссылка для цитирования: Вартанова Е.Л., Вихрова О.Ю., Самородова Э.В. Медиаграмотность как условие преодоления цифрового неравенства в Российской Федерации // Медиаскоп. 2021. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2679

DOI: 10.30547/mediascope.1.2021.1

 

Subscribe to RSS - Выпуск №1. 2021г.