Languages

You are here

Информация о регистрации. Регистрационные номера, выпуск №3 2011 г.

Выпуски: 

Издателю электронного научного издания
«Медиаскоп»
№ гос. регистрации 0421100082

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Федеральное государственное унитарное предприятие НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР “ИНФОРМРЕГИСТР”

Сообщаем вам, что статьи, представленные в № 3 2011 (извещение от 24.10.2011), прошли регистрацию и им присвоены идентификационные номера:

№ п/п Номер Автор(ы), статья
1 0421100082\0065 Шилина М.Г.
Связи с общественностью в интернете: корпоративный аспект
2 0421100082\0066 Ромашова И.П.
Метафорические модели фрейма «Компания» в корпоративных изданиях г. Омска
3 0421100082\0067 Парафонова В.А.
Научно-популярные журналы в дореволюционный период
4 0421100082\0068 Жилякова Н.В.
Введение «чужого текста» в структуру провинциальной газеты: цели, способы, источники перепечаток
5 0421100082\0069 Хлебникова Н.В.
Гражданская журналистика: к истории становления термина
6 0421100082\0070 Волков Б.Ю.
«Радио Марка» и спортивная тематика в радиовещании Испании
7 0421100082\0071 Шестеркина Л.П.
Современное журналистское образование: актуализация технологического компонента
8 0421100082\0072 Войтик Е.А.
Структурно-типологические признаки спортивного телевидения Европы
9 0421100082\0073 Сидорова Т.И.
Вузовские СМИ в системе корпоративных медиа
10 0421100082\0074 Дрок Н.
Смена профессиональных компетенций в журналистском образовании
11 0421100082\0075 Греков В.Н.
«Я иду своей дорогой...» Иван Аксаков о журналистике без шипов, цензуре и запрещении газеты «Москва»
12 0421100082\0076 Захарова М.В.
Французские ежедневные газеты в 2009 г.: вызовы, стратегии, перспективы
13 0421100082\0077 Шарончикова Л.В.
Средства массовой информации Франции в 2009-2010 гг. (Трудные итоги экономического кризиса)
14 0421100082\0078 Назайкин А.Н.
Факторы, влияющие на эффективность рекламы в СМИ

Директор
Е. И. Козлова

Исполнитель Гамкрелидзе Н. Г.
тел.: (499) 160-93-49