Languages

You are here

Выпуск №2. 2008г.

Информация о регистрации. Регистрационные номера, выпуск №2 2008 г.

Авторам
От издателя электронного научного издания «Медиаскоп» № гос. регистрации 0420800082

Образ страны или имидж государства: поиск конструктивной модели

Научные исследования: 

From the Country’s Concept to Its Image: a Search for a Constructive Model

Телевидение Франции перед вызовом цифровых технологий

Научные исследования: 

Television of France: the Digital Challenge

Освещение социально-политических событий в теленовостях как способы конструирования реальности

Научные исследования: 

Старобахин Николай Николаевич
соискатель кафедры телевидения и радио факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, специальный корреспондент телекомпании «ТВ-Центр», star418@mail.ru

Nikolay N. Starobakhin
Ph D student at the sub-department of TV and radio broadcasting (Department of journalism, MSU), special correspondent of the channel ‘TV- centre’, E-mail: star418@mail.ru

Взаимодействие пресс-службы органов государственной власти с редакциями газет

Научные исследования: 
(на примере работы пресс-службы аппарата полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе с редакцией газеты «Нижегородские новости» в 2005?2007 гг.)

Швейцарские медиаконцерны «Эдипресс» и «Ринье» в ХХ-ХХI веке

Научные исследования: 

Swiss media concerns ‘Edipresse’ and ‘Ringier’ in the XX and XXI century

Проблема культурной самоидентификации участников реалити-шоу и интерпретация их бытования телезрителями

Научные исследования: 

Problems of cultural self-identification of reality-show participants and the viewers’ interpretation of their TV-life

Женские телепрограммы и жанровые парадигмы современной массовой коммуникации

Научные исследования: 

TV programmes for women and the genre paradigms of the contemporary mass communication

Языковая компрессия в рекламном тексте

Научные исследования: 

Linguistic compression in the advertising text

Шокина Александра Борисовна
аспирантка кафедры стилистики русского языка факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, копирайтер рекламного агентства «Publicis United», sshokina@gmail.com.

Alexandra B. Shokina
Ph D student at the stylistics of Russian language sub-department (Department of journalism, MSU), copywriter for the ‘Publicis United’ advertising agency, E-mail: sshokina@gmail.com

Методика экспресс-оценки эффективности корпоративных СМИ

Научные исследования: 

Express Assessment of Corporate Media Effectiveness

Агафонов Леонид Сергеевич
аспирант кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, lyo-ag@yandex.ru.

Agafonov Leonid S.
Doctoral Student, chair of foreign journalism and literature, Faculty of Journalism Moscow State University, E-mail: lyo-ag@yandex.ru

Pages

Subscribe to RSS - Выпуск №2. 2008г.