Languages

You are here

Технологии медиапроизводства

Специфика источников информации в журналистике данных

Научные исследования: 

 

Ссылка для цитирования: Шилина А.Г. Специфика источников информации в журналистике данных // Медиаскоп. 2019. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2550
DOI: 10.30547/mediascope.2.2019.9

 

© Шилина Александра Геннадьевна

Новостные ленты на основе машинного обучения как площадки для дистрибуции контента в России

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Першина Е.Д. Новостные ленты на основе машинного обучения как площадки для дистрибуции контента в России // Медиаскоп. 2019. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2547
DOI: 10.30547/mediascope.2.2019.6

 

Оценка проникновения и использования геотаргетинга и гиперлокального таргетинга на российском медиарынке

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Першина Е.Д. Оценка проникновения и использования геотаргетинга и гиперлокального таргетинга на российском медиарынке // Медиаскоп. 2019. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2521
DOI: 10.30547/mediascope.1.2019.1

 

© Першина Елена Дмитриевна

Оптимизация редакционно-издательского дела: экономические и технологические факторы

Научные исследования: 

 

Ссылка для цитирования: Суходолов А.П., Анохов И.В. Оптимизация редакционно-издательского дела: экономические и технологические факторы // Медиаскоп. 2018. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2445
DOI: 10.30547/mediascope.2.2018.7

 

© Суходолов Александр Петрович
доктор экономических наук, профессор, ректор Байкальского государственного университета, заслуженный экономист Российской Федерации (г. Иркутск, Россия), rector@bgu.ru

По ту сторону визуального: к критике ориентированных на вывод подходов в исследованиях новых медиа

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

Ссылка для цитирования: Шаропова Н.Р. По ту сторону визуального: к критике ориентированных на вывод подходов в исследованиях новых медиа // Медиаскоп. 2017. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2390

 

Способы манипулятивного воздействия посредством визуализации данных в современных СМИ

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

Ссылка для цитирования: Шестов Б.Н. Способы манипулятивного воздействия посредством визуализации данных в современных СМИ // Медиаскоп. 2017. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2377

 

© Шестов Борис Николаевич
аспирант кафедры политических наук юридического факультета Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского (г. Саратов, Россия), bord64@gmail.com

 

Аннотация

Метод эвристической экспертизы дизайна медиапроекта: опыт междисциплинарного подхода

Научные исследования: 

Ссылка для цитирования: Бодрунова С.С., Якунин А.В.Метод эвристической экспертизы дизайна медиапроекта: опыт междисциплинарного подхода // Медиаскоп. 2016. Вып. 3. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/?q=node/2181/

 

© Бодрунова Светлана Сергеевна

Зарубежный опыт визуализации научной информации в массмедиа

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Герасимова И.С. Зарубежный опыт визуализации научной информации в массмедиа // Медиаскоп. 2016. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/node/2185

 

Специфика графической иллюстрации как компонента контента качественных изданий

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

Specifics of Graphic Illustrations as a Content Component of Quality Publications

 

Свитич Анастасия Леонидовна
старший преподаватель кафедры фотожурналистики и технологий СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, svitich-a@mail.ru

Инфографика в российских СМИ: периодизация и тренды развития

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

Infographics in the Russian Media: Periodization and Development Trends

 

Лайкова Яна Владимировна
аспирантка кафедры фотожурналистики и технологий СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, yanal88@mail.ru

Pages

Subscribe to RSS - Технологии медиапроизводства