Languages

You are here

Макеенко Михаил Игоревич

Возможности использования политической экономии коммуникации в российской теории медиа

 

Ссылка для цитирования: Макеенко М.И., Кугушева А.А. Возможности использования политической экономии коммуникации в российской теории медиа // Медиаскоп. 2019. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2574
DOI: 10.30547/mediascope.4.2019.1

 

Направления трансформации теоретических подходов в российских исследованиях влияния цифровизации на медиа

Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Макеенко М.И. Направления трансформации теоретических подходов в российских исследованиях влияния цифровизации на медиа // Медиаскоп. 2018. Вып. 3. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2463
DOI: 10.30547/mediascope.3.2018.1

 

Индустрия социальных медиа: возможности и сложности создания (на примере США)

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

Social Media Industry: Potentials and Elaborations of Formation (US Cases)

Корпоративное управление на российском рынке СМИ

Научные исследования: 

Corporate Governance of Russian Media Firms

 

Радиоиндустрия США в начале XXI столетия: структурные изменения и межсекторная конкуренция

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

US Radio Industry in the Beginning of the XXI Century: Structural Transformations and Inter-Sector Competition

 

Макеенко Михаил Игоревич
кандидат филологических наук, преподаватель кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова.

Mikhail I. Makeenko
Ph. D., senior lecturer, chair of media theory and economics, Faculty of Journalism Moscow State University

 

Нишевые издательские проекты в стратегии развития газетных корпораций США

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

Niche Projects Development as a Strategic Option for the US Newspaper Publishers

Американские СМИ – об американских СМИ

Научные исследования: 
Авторы материалов: 
Subscribe to RSS - Макеенко Михаил Игоревич