Languages

You are here

Шляхова Светлана Сергеевна

Восприятие поликодового рекламного текста в условиях билингвизма и бикультурализма

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Шляхова С.С. Восприятие поликодового рекламного текста в условиях билингвизма и бикультурализма // Медиаскоп. 2019. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2526
DOI: 10.30547/mediascope.1.2019.6

 

© Шляхова Светлана Сергеевна

Семиотика социальной рекламы: универсальное и этническое

Научные исследования: 

 

Ссылка для цитирования: Шляхова С.С., Глазунова А.С. Семиотика социальной рекламы: универсальное и этническое // Медиаскоп. 2016. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2213

 

Русская красота триста лет спустя: этнические авто- и гетеростереотипы в рекламе. Часть II. Гетеростереотипы

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

Russian Beauty Three Hundred Years Later: Ethnic Auto- and Hetero-Stereotypes in Advertising

Part II. Hetero-stereotypes

 

Шляхова Светлана Сергеевна

Русская красота триста лет спустя: этнические авто- и гетеростереотипы в рекламе. Часть I. Автостереотипы

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

Russian Beauty Three Hundred Years Later: Ethnic Auto- and Hetero-Stereotypes in Advertising
Part I. Auto-stereotypes

 

Шляхова Светлана Сергеевна

Subscribe to RSS - Шляхова Светлана Сергеевна