Languages

You are here

Экономика СМИ

Особенности бизнес-моделей и динамика финансового положения британских качественных изданий в 2016-2020 гг.

Научные исследования: 

 

Ссылка для цитирования Филаткина Г.С., Киреева П.А. Особенности бизнес-моделей и динамика финансового положения британских качественных изданий в 2016-2020 гг. // Медиаскоп. 2022. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2771

DOI: 10.30547/mediascope.2.2022.2

 

© Филаткина Гелия Сергеевна

Развитие бизнес-моделей российских видеосервисов на современном этапе

Научные исследования: 

 

Ссылка для цитирования: Эль-Бакри Т.В. Развитие бизнес-моделей российских видеосервисов на современном этапе // Медиаскоп. 2021. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2750

DOI: 10.30547/mediascope.4.2021.6

 

© Эль-Бакри Татьяна Владимировна

научный сотрудник кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), tarutan@mail.ru.

 

Аннотация

К вопросу оплаты труда в сфере советских печатных СМИ в период НЭПа (по архивным данным РГАСПИ)

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Бабюк М.И. К вопросу оплаты труда в сфере советских печатных СМИ в период НЭПа (по архивным данным РГАСПИ) // Медиаскоп. 2016. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2236

 

© Бабюк Максим Иванович

Цифровые стратегии медиабизнеса в условиях изменяющегося медиапотребления

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Вьюгина Д.М. Цифровые стратегии медиабизнеса в условиях изменяющегося медиапотребления // Медиаскоп. 2016. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2233

 

© Вьюгина Дарья Михайловна

Зарубежный медиакапитал на российском печатном рынке в 1987−2014 гг.: основные тенденции развития

Научные исследования: 

 

Ссылка для цитирования: Захарова М.В., Киселёва Е.Б. Зарубежный медиакапитал на российском печатном рынке в 1987−2014 гг.: основные тенденции развития // Медиаскоп. 2016. Вып. 1. Режим доступа: http://mediascope.ru/?q=node/2085

 

© Захарова Милана Владимировна
кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), milana.z@mail.ru

© Киселёва Екатерина Борисовна
кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), krasnova.katerina@gmail.com

К вопросу о бюджетных характеристиках советской печати периода НЭПа

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Бабюк М.И. К вопросу о бюджетных характеристиках советской печати периода НЭПа // Медиаскоп. 2016. Вып. 1. Режим доступа: http://mediascope.ru/?q=node/2077

 

© Бабюк Максим Иванович

кандидат философских наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), mbabyuk@yandex.ru

Динамика развития медиаиндустрии России в 2000−2014 гг.: общие тренды и взаимосвязь с макроэкономическими показателями

Научные исследования: 

Dynamics of Russian Media Industry Development in 2000−2014: General Trends and Interrelations with Macroeconomic Indicators

 

Вартанов Сергей Александрович

кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник проблемной научно-исследовательской лаборатории комплексного изучения актуальных проблем журналистики факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, SAVartanov@vi.ru

Мотивирование корреспондентов в прессе: возможности управления и российская практика

Научные исследования: 

Motivating Journalists in the Press: Management Potential and Russian Media Reality

 

Колесниченко Александр Васильевич
кандидат филологических наук, доцент кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, april-7@yandex.ru

Статистика медиаиндустрии России: проблемы отраслевой идентификации и учета

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

Statistics on Russian media industry: problems of identification and statistical analysis within the industry

Индустрия социальных медиа: возможности и сложности создания (на примере США)

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

Social Media Industry: Potentials and Elaborations of Formation (US Cases)

Pages

Subscribe to RSS - Экономика СМИ