Languages

You are here

Пулькина Виктория Алексеевна

PR-текст как инструмент территориального имиджмейкинга в период кризиса

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

Ссылка для цитирования: Пулькина В.А. PR-текст как инструмент территориального имиджмейкинга в период кризиса // Медиаскоп. 2016. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/?q=node/2115

 

Музей как предмет публичного дискурса в продвижении имиджа города

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

Museum as a Subject of the Public Discourse in Promoting the Image of the City

Пулькина Виктория Алексеевна
ассистент кафедры связей с общественностью ФГБОУ ВПО «Ухтинский государственный технический университет», соискатель кафедры связей с общественностью в бизнесе Санкт-Петербургского государственного университета, gasteva85@mail.ru

Subscribe to RSS - Пулькина Виктория Алексеевна