Languages

You are here

Цифровые коммуникации

К вопросу об исследованиях видеоигр: зарубежные подходы и методы

Научные исследования: 

 

Ссылка для цитирования: Лапин Д.А., Малушенко В.А. К вопросу об исследованиях видеоигр: зарубежные подходы и методы // Медиаскоп. 2024 Вып. 2 Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2866

 

© Лапин Даниил Андреевич

кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), DLapin.Phd@yandex.ru

Российские спортивные СМИ в соцсетях: изменение инструментария в условиях современного геополитического кризиса

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Швыков Д.О. Российские спортивные СМИ в соцсетях: изменение инструментария в условиях современного геополитического кризиса // Медиаскоп. 2024 Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2863

 

© Швыков Дмитрий Олегович

Цифровые платформы и современные медиакоммуникации: актуальные исследовательские подходы

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Тышецкая А.Ю. Цифровые платформы и современные медиакоммуникации: актуальные исследовательские подходы // Медиаскоп. 2023 Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2839

 

© Тышецкая Анна Юрьевна
кандидат филологических наук, директор НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург (г. Санкт-Петербург, Россия), atyshetskaya@hse.ru

 

Аннотация

Мобильное медиапотребление видеоконтента поколением альфа

Научные исследования: 

 

Ссылка для цитирования: Швыченкова Ю. А., Круглова Л.А. Мобильное медиапотребление видеоконтента поколением альфа // Медиаскоп. 2022. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2768

DOI: 10.30547/mediascope.1.2022.2

 

© Швыченкова Юлия Андреевна

научный сотрудник кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), +79269192469, e-mail: mokuroshiki@gmail.com

© Круглова Людмила Алексеевна

Особенности использования социальных сетей для размещения рекламного контента на страницах блогеров

Научные исследования: 

 

Ссылка для цитирования: Аргылов Н.А., Охлопкова У.В. Особенности использования социальных сетей для размещения рекламного контента на страницах блогеров // Медиаскоп. 2022. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2767

DOI: 10.30547/mediascope.1.2022.3

 

© Аргылов Никита Антонович

К проблеме лакунарности медиаобраза «далекой» страны (отражение Нигерии в зеркале «РИА Новости»)

Научные исследования: 

 

Ссылка для цитирования: Орабийи Джошуа Оладотун Анджолаолува. К проблеме лакунарности медиаобраза «далекой» страны (отражение Нигерии в зеркале «РИА Новости») // Медиаскоп. 2021. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2753

DOI: 10.30547/mediascope.4.2021.9

 

© Орабийи Джошуа Оладотун Анджолаолува (Нигерия)

Китайские видеоплатформы Danmaku и становление сетевой субкультуры поколения Z на примере Bilibili.com

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Цзинь Хань. Китайские видеоплатформы Danmaku и становление сетевой субкультуры поколения Z на примере Bilibili.com // Медиаскоп. 2021. Вып. 3. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2725

DOI: 10.30547/mediascope.3.2021.10

 

Особенности коммуникации и потребления информации глухими и слабослышащими людьми в социальных медиа (на примере России)

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Шамсутдинова Ю.Ф. Особенности коммуникации и потребления информации глухими и слабослышащими людьми в социальных медиа (на примере России) // Медиаскоп. 2021. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2703

DOI: 10.30547/mediascope.2.2021.6

 

@ Шамсутдинова Юлия Фаритовна

Интерфейс проекта «Арзамас» как генератор ментальных репрезентаций для пользователя

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Медведева А.Р. Интерфейс проекта «Арзамас» как генератор ментальных репрезентаций пользователя // Медиаскоп. 2021. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2698

DOI: 10.30547/mediascope.2.2021.1

 

@ Медведева Арина Ринатовна

Преобразование информационного онлайн-потока в интернет-библиотеку новостей: подходы и возможности

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Шабаан Д. Преобразование информационного онлайн-потока в интернет-библиотеку новостей: подходы и возможности // Медиаскоп. 2020. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2672

DOI: 10.30547/mediascope.4.2020.4

 

@ Дуаа Шабаан

аспирант кафедры массовых коммуникаций филологического факультета Российского университета дружбы народов (г. Дамаск, Сирия), 1042175126@rudn.ru

 

Аннотация

Pages

Subscribe to RSS - Цифровые коммуникации