Languages

You are here

Цифровые коммуникации

Тексты анонимной коммуникации как отражение массового сознания пользователей интернет-ресурса (на материалах сайта kopipasta.ru)

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Асланов И.А. Тексты анонимной коммуникации как отражение массового сознания пользователей интернет-ресурса (на материалах сайта kopipasta.ru) // Медиаскоп. 2018. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2487

 

Instagram как инструмент формирования имиджа: кейс-стади аккаунта британской королевской семьи @TheRoyalFamily

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Критерии отбора новостей в современных российских СМИ

Научные исследования: 

 

Ссылка для цитирования: Колесниченко А.В. Критерии отбора новостей в современных российских СМИ // Медиаскоп. 2018. Вып. 3. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2467
DOI: 10.30547/mediascope.3.2018.5

 

Электронный мониторинг обращений граждан в системе связей с общественностью в органах власти

Научные исследования: 

 

Ссылка для цитирования: Лекторова Ю.Ю., Прудников А.Ю. Электронный мониторинг обращений граждан в системе связей с общественностью в органах власти // Медиаскоп. 2018. Вып. 3. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2465
DOI: 10.30547/mediascope.3.2018.3

 

Коммуникативные технологии региональной электоральной кампании 2016 г. в сети Интернет

Научные исследования: 

Ссылка для цитирования: Никитина Е.А., Мельникова Н.А., Неневолина П.Н. Коммуникативные технологии региональной электоральной кампании 2016 г. в сети Интернет // Медиаскоп. 2018. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2448
DOI: 10.30547/mediascope.2.2018.10

 

Дистрибуция новостного контента в мессенджере Telegram

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Соколова Д.В. Дистрибуция новостного контента в мессенджере Telegram // Медиаскоп. 2017. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2380

 

Большие данные в онлайн-СМИ: подходы и стратегии использования

Научные исследования: 

 

Ссылка для цитирования: Вартанов С.А. Большие данные в онлайн-СМИ: подходы и стратегии использования // Медиаскоп. 2017. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2375

 

Агрессия в Интернете: распространение кибербуллинга среди российских подростков

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Соколова Д.В. Агрессия в Интернете: распространение кибербуллинга среди российских подростков // Медиаскоп. 2017. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2315

 

Особенности рекламных интернет-текстов (на примере рекламы товаров для женщин)

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

Online Advertising Texts (a case study of women’s goods advertising)

 

Тугаева Вера Михайловна
аспирантка кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, 79150451451@yandex.ru

Особенности развития сайтов российских разговорных радиостанций

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

Development Features of Russian Talk Radio Stations’ Websites

  

Баранова Екатерина Андреевна
кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики и связей с общественностью Российского государственного социального университета (РГСУ), kat-journ@yandex.ru

Pages

Subscribe to RSS - Цифровые коммуникации