Languages

You are here

Социология СМИ и массовых коммуникаций

Медийные двойники: формирование образа РПЦ российскими СМИ

Ссылка для цитирования: Гарбузняк А.Ю., Солодовникова О.Б. Медийные двойники: формирование образа РПЦ российскими СМИ // Медиаскоп. 2017. Вып. 3. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2363

 

Исследование текстов СМИ с применением качественного анализа

Ссылка для цитирования: Шумилина Т.В. Исследование текстов СМИ с применением качественного анализа // Медиаскоп. 2017. Вып. 3. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2362

 

Принципы выбора российскими новостными медиа площадок для создания групп в социальных сетях

Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Першина Е.Д. Принципы выбора российскими новостными медиа площадок для создания групп в социальных сетях // Медиаскоп. 2017. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2304

 

© Першина Елена Дмитриевна

Контентные стратегии поляризованных сообществ «ВКонтакте» в условиях украинского политического кризиса (2013−2015)

 

Ссылка для цитирования: Зуйкина К.Л., Соколова Д.В. Контентные стратегии поляризованных сообществ «ВКонтакте» в условиях украинского политического кризиса (2013−2015) // Медиаскоп. 2016. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2214

 

Исследования аудитории и медиапотребления в цифровой среде: методологические и практические проблемы

Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Полуэхтова И.А. Исследования аудитории и медиапотребления в цифровой среде: методологические и практические проблемы // Медиаскоп. 2016. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2199

 

© Полуэхтова Ирина Анатольевна

Потенциал гражданского общества и гражданских массмедиа в условиях политической консолидации в России (по результатам опросов социологических центров)

Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Верховская А.И. Потенциал гражданского общества и гражданских массмедиа в условиях политической консолидации в России (по результатам опросов социологических центров) // Медиаскоп. 2016. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/?q=node/2183

 

© Верховская Алла Исааковна

Особенности аудитории поляризованных сообществ «ВКонтакте» в период украинского политического кризиса (2013−2015 гг.)

 

Ссылка для цитирования: Зуйкина К.Л., Соколова Д.В. Особенности аудитории поляризованных сообществ «ВКонтакте» в период украинского политического кризиса (2013−2015 гг.) // Медиаскоп. 2016. Вып. 3. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/?q=node/2163

 

Восприятие длинных текстов поколением «цифровых островитян»

 

Ссылка для цитирования: Аникина М.Е.,  Ермошкина Т.А., Искаков Д.З., Кобзев М.В. и др. Восприятие длинных текстов поколением «цифровых островитян» // Медиаскоп. 2016. Вып. 1. Режим доступа: http://mediascope.ru/?q=node/2089

 

Предпочтения интернет-аудитории российских качественных СМИ в отношении различных видов медиатекстов

Perception of Quality Mass Media Content by the Russian Online Audience

 

Особенности блогинга в системе политической коммуникации России, США и Великобритании

Авторы материалов: 

Characteristics of Blogging in Political Communication in Russia, the USA and Great Britain

Pages

Subscribe to RSS - Социология СМИ и массовых коммуникаций