Languages

You are here

Выпуск №4. 2010г.

Информация о регистрации. Регистрационные номера, выпуск №4 2010 г.

Авторам
От издателя электронного научного издания «Медиаскоп» № гос. регистрации 0421000082

Федеральное агентство по информационным технологиям (Росинформтехнологии)

Федеральное государственное унитарное предприятие НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР “ИНФОРМРЕГИСТР”

Сообщаем вам, что статьи, представленные в № 4 2010 (извещение от 07.02.2011), прошли регистрацию и им присвоены идентификационные номера:

Эмигрантский газетный дискурс эпохи революционного кризиса: типы источников известий (1917?1919)

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

Emigrant newspaper discourse of the epoch of revolutionary crisis: types of news sources (1917?1919)

Гомогенная национальная аудитория: к определению термина

Авторы материалов: 

Homogeneous national audience: to the definition of the term

Идеи коммуникативистов о причастности постфордизма к кризисам в экономике

Авторы материалов: 

The idea of communicativists about the involvement of Post-Fordism in the economic crisis

Инновационный дискурс и теория общественных связей: методологические аспекты

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

Innovative Discourse and Theory of PR : Methodological Aspects

Бинарная оппозиция «душа – тело» и антропологическая дифференциация СМИ

Авторы материалов: 

The binary opposition “soul-body” and the anthropological differentiation of the media

Деловые СМИ в России и за рубежом в период кризиса: экономический, организационный, творческий аспекты

Научные исследования: 

Business media in Russia and abroad during crisis period: economic, organizing and creative aspects

Статистика медиаиндустрии России: проблемы отраслевой идентификации и учета

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

Statistics on Russian media industry: problems of identification and statistical analysis within the industry

Оппозиционная пресса в социальном диалоге

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

Oppositional press in the social dialogue

Место и роль бесплатной прессы на российском рекламном рынке

Научные исследования: 

Place and Role of Free of Charge Press on Russian Advertising Market

Pages

Subscribe to RSS - Выпуск №4. 2010г.