Languages

You are here

Шилина Марина Григорьевна

Интернет как фактор актуальных трансформаций моделей связей с общественностью в контексте медиатизации

Научные исследования: 

Ссылка для цитирования: Шилина М.Г., Кравченко С.В. Интернет как фактор актуальных трансформаций моделей связей с общественностью в контексте медиатизации // Медиаскоп. 2021. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2681

DOI: 10.30547/mediascope.1.2021.3

Генезис и социальная сущность связей с общественностью: актуальные реалии в условиях транзитивности

Научные исследования: 

Ссылка для цитирования: Горохов В.М., Шилина М.Г. Генезис и социальная сущность связей с общественностью // Медиаскоп. 2019. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2590
DOI: 10.30547/mediascope.4.2019.5

 

Связи с общественностью-2018: что нужно Лондону, то рано для Москвы?

Научные исследования: 

 

(Рецензия на книгу: Lee Edwards. Understanding Public Relations. Theory, Culture and Society. Sage Publications Ltd, London, 2018 (Ли Эдвардс. Понимание связей с общественностью. Теория, культура и общество. Sage Publications Ltd, Лондон, 2018))

Responsible Innovation, ответственные инновации как фактор социальной ответственности корпорации: формируя концептуальную рамку исследования

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Шилина М.Г.Responsible Innovation, ответственные инновации как фактор социальной ответственности корпорации: формируя концептуальную рамку исследования // Медиаскоп. 2017. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2313

 

Рынок PR-услуг в России в период кризиса: смена маркетинговой парадигмы?

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Шилина М.Г. Рынок PR-услуг в России в период кризиса: объем, субъекты, специализации // Медиаскоп. 2016. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/?q=node/2119

 

Big Data, Open Data, Linked Data, метаданные в PR: актуальные модели трансформации теории и практики

Научные исследования: 

Big Data, Open Data,

Data Journalism – дата-журналистика, журналистика метаданных – в структуре медиакоммуникации: к вопросу формирования теоретических исследовательских подходов

Авторы материалов: 

Data Journalism in the Structure of Media Communication

 

Шилина Марина Григорьевна
доктор филологических наук, научный сотрудник кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, marina.shilina@gmail.com

Marina G. Shilina
PhD, Researcher at the Chair of Advertising and Public Relations, Faculty of Journalism, Lomonosov Moscow State University, marina.shilina@gmail.com

 

Связи с общественностью: инновационные ракурсы исследования

Научные исследования: 

Public Relations: Innovative Perspectives of Approach

 

Горохов Владимир Маркович
доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, reklama202@mail.ru

Шилина Марина Григорьевна
кандидат филологических наук, научный сотрудник кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, marina.shilina@gmail.com

Инновационный дискурс и институциональная коммуникация: к вопросу формирования новых направлений и методологии исследований

Авторы материалов: 

Innovative Discourse and Institutional Communication: Forming New Research Lines and Methodology

 

Шилина Марина Григорьевна
кандидат филологических наук, научный сотрудник кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, marina.shilina@gmail.com

Marina G. Shilina
PhD in philology, researcher at the chair of PR and advertising, Faculty of Journalism, Lomonosov Moscow State University, 2008mgs@mail.ru

 

Интернет-коммуникация: исследовательские концепции XXI века. К вопросу формирования категориально-понятийного аппарата

Авторы материалов: 

Communication in the Internet: Conceptual Apparatus of Researches in the 21st Century
(The Issue of Creating a Categorical and Conceptual Apparatus)

 

Шилина Марина Григорьевна
кандидат филологических наук, научный сотрудник кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, 2008mgs@mail.ru

Pages

Subscribe to RSS - Шилина Марина Григорьевна