Languages

You are here

Реклама и PR

Бренд спортивного клуба как коммуникативная конструкция

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Костиков В.Ю. Бренд спортивного клуба как коммуникативная конструкция // Медиаскоп. 2017. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2373

 

Графический дизайн логотипа как инструмент управления имиджем вуза

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Лекторова Ю.Ю. Графический дизайн логотипа как инструмент управления имиджем вуза // Медиаскоп. 2017. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2324

 

© Лекторова Юлия Юрьевна

Responsible Innovation, ответственные инновации как фактор социальной ответственности корпорации: формируя концептуальную рамку исследования

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Шилина М.Г.Responsible Innovation, ответственные инновации как фактор социальной ответственности корпорации: формируя концептуальную рамку исследования // Медиаскоп. 2017. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2313

 

Создание сети коммуникаций ученых и исследователей: опыт «Центра науки» Пермской краевой библиотеки

Научные исследования: 

 

Ссылка для цитирования: Якимова М.Н., Ванькова А.С., Подгородецких А.Р. Создание сети коммуникаций ученых и исследователей: опыт «Центра науки» Пермской краевой библиотеки // Медиаскоп. 2017. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2297

 

Технологии связей с общественностью в популяризации отечественных дизайнеров

Научные исследования: 

Ссылка для цитирования: МуронецО.В., Недашковская Д.А. Технологии связей с общественностью в популяризации отечественных дизайнеров // Медиаскоп. 2016. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2234

 

Семиотика социальной рекламы: универсальное и этническое

Научные исследования: 

 

Ссылка для цитирования: Шляхова С.С., Глазунова А.С. Семиотика социальной рекламы: универсальное и этническое // Медиаскоп. 2016. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2213

 

GR-коммуникации в Интернете: опыт построения модели

Научные исследования: 

 

Ссылка для цитирования: Дорский А.Ю., Черкащенко Т.А.GR-коммуникации в Интернете: опыт построения модели // Медиаскоп. 2016. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2212

 

Сохранность ключевого сообщения как один из критериев оценки эффективности коммуникационной кампании

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Родина В.В. Сохранность ключевого сообщения как один из критериев оценки эффективности коммуникационной кампании // Медиаскоп. 2016. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2207

 

© Родина Валерия Владимировна

Реклама как объект практической эстетики

Научные исследования: 

 

Ссылка для цитирования: Морозова А.В. Реклама как объект практической эстетики // Медиаскоп. 2016. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/node/2186

 

Коммуникативная составляющая территориального брендинга (на примере Москвы и Подмосковья)

Научные исследования: 

 

Ссылка для цитирования: Кузьменкова М.А. Коммуникативная составляющая территориального брендинга (на примере Москвы и Подмосковья) // Медиаскоп. 2016. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/node/2184

 

© Кузьменкова Мария Анатольевна

Pages

Subscribe to RSS - Реклама и PR