Languages

You are here

Реклама и PR

Особенности онлайн-продвижения fashion-контента в условиях пандемии

Научные исследования: 

 

Ссылка для цитирования: Шумский А.В. Особенности онлайн-продвижения fashion-контента в условиях пандемии // Медиаскоп. 2021. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2706

DOI: 10.30547/mediascope.2.2021.9

 

@ Шумский Александр Вячеславович,

Особенности использования нативной рекламы в современных русскоязычных интернет-изданиях

Научные исследования: 

 

Ссылка для цитирования: Макарина А.И., Маркелов К.В. Особенности использования нативной рекламы в современных русскоязычных интернет-изданиях // Медиаскоп. 2021. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2697

DOI: 10.30547/mediascope.1.2021.9

 

Рекламные и PR-коммуникации: критерии разграничения

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Рафиков А.И. Рекламные и PR-коммуникации: критерии разграничения // Медиаскоп. 2021. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2696

DOI: 10.30547/mediascope.1.2021.8

 

@ Рафиков Артур Ильдарович

аспирант кафедры связей с общественностью в политике и государственном управлении ВШЖиМК СПбГУ (г. Санкт-Петербург, Россия), arturrafikov24@gmail.com

 

Аннотация

Интернет как фактор актуальных трансформаций моделей связей с общественностью в контексте медиатизации

Научные исследования: 

Ссылка для цитирования: Шилина М.Г., Кравченко С.В. Интернет как фактор актуальных трансформаций моделей связей с общественностью в контексте медиатизации // Медиаскоп. 2021. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2681

DOI: 10.30547/mediascope.1.2021.3

Деятельность российских коммуникационных агентств в условиях пандемии Covid-2019

Научные исследования: 

 

Ссылка для цитирования: Муронец О.В., Серов И.В. Деятельность российских коммуникационных агентств в условиях пандемии Covid-2019 // Медиаскоп. 2020. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2677

DOI: 10.30547/mediascope.4.2020.9

 

@ Муронец Ольга Владимировна

Событийные коммуникации в культурных институтах: опыт музеев

Научные исследования: 

 

Ссылка для цитирования: Корнилова К.С., Власова М.Н. Событийные коммуникации в культурных институтах: опыт музеев // Медиаскоп. 2020. Вып. 3. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2645
DOI: 10.30547/mediascope.3.2020.8

 

@ Корнилова Ксения Сергеевна
кандидат филологических наук, научный сотрудник факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), k.kornilova84@gmail.com

К вопросу о понятии копирайтинг и его видах

Научные исследования: 

 

Ссылка для цитирования: Жилина А.В. К вопросу о понятии копирайтинг и его видах // Медиаскоп. 2020. Вып. 2. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2627
DOI: 10.30547/mediascope.2.2020.11

 

@ Жилина Анастасия Владимировна

Генезис и социальная сущность связей с общественностью: актуальные реалии в условиях транзитивности

Научные исследования: 

Ссылка для цитирования: Горохов В.М., Шилина М.Г. Генезис и социальная сущность связей с общественностью // Медиаскоп. 2019. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2590
DOI: 10.30547/mediascope.4.2019.5

 

Восприятие поликодового рекламного текста в условиях билингвизма и бикультурализма

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Шляхова С.С. Восприятие поликодового рекламного текста в условиях билингвизма и бикультурализма // Медиаскоп. 2019. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2526
DOI: 10.30547/mediascope.1.2019.6

 

© Шляхова Светлана Сергеевна

Специфика рекламного процесса в Севастополе

Научные исследования: 

 

Ссылка для цитирования: Маркелов К.В., Рубан В.Р. Специфика рекламного процесса в Севастополе // Медиаскоп. 2019. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2525
DOI: 10.30547/mediascope.1.2019.5

 

Pages

Subscribe to RSS - Реклама и PR