Languages

You are here

Назайкин Александр Николаевич

Аудио-сторителлинг сегодня

Научные исследования: 

 

© Назайкин Александр Николаевич

доктор филологических наук, профессор кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), info@nazaykin.ru.

 

Ссылка для цитирования: Назайкин А.Н. Аудио-сторителлинг сегодня // Медиаскоп. 2023. Вып. 3. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2825

 

Аннотация

Факторы, влияющие на эффективность рекламы в СМИ

Научные исследования: 
Выпуски: 

Factors Influencing Advertising Efficiency

 

Назайкин Александр Николаевич
кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова, www.nazaykin.ru; info@nazaykin.ru

Alexander N. Nazaykin
PhD, Associate Professor at the Chair of Media Theory and Economics, Faculty of Journalism, Moscow State University, www.nazaykin.ru, info@nazaykin.ru

 

Современная рубричная реклама

Научные исследования: 

Contemporary Classified Advertising

 

Современные рекламные услуги в интернете

Научные исследования: 

Contemporary Internet Advertising Services

Назайкин Александр Николаевич
кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, info@nazaykin.ru

Alexander N. Nazaykin
PhD, Associate Professor at the Chair of Media Theory and Economics, Faculty of Journalism, Moscow State University, info@nazaykin.ru

 

Организация медиарилейшнз

Научные исследования: 

Organizing media relations

 

Назайкин Александр Николаевич
кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, info@nazaykin.ru

Alexander N. Nazaykin
PhD, Associate Professor at the chair of media theory and economics, Faculty of Journalism, Moscow State University, info@nazaykin.ru

 

Три цвета медиарилейшнз

Научные исследования: 

Three Colours of Media Relations  

Таблоиды наступают. И не выигрывают?

Научные исследования: 

The tabloids are coming. And they are not winning?

 

Назайкин Александр Николаевич
кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, info@nazaykin.ru

Alexander N. Nazaykin
Ph D, lecturer at the sub-department of mass media theory and economics (Department of journalism, MSU), info@nazaykin.ru

 

Subscribe to RSS - Назайкин Александр Николаевич