Languages

You are here

Выпуск №1. 2019г.

М.Н. Муравьев-Виленский в оценке русской консервативной и либеральной прессы второй половины XIX в.

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Кругликова О.С. М.Н. Муравьев-Виленский в оценке русской консервативной и либеральной прессы второй половины XIX в. // Медиаскоп. 2019. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2531
DOI: 10.30547/mediascope.1.2019.10

 

© Кругликова Ольга Сергеевна

Медиапотребление молодежи: специфика методологии исследования

 

Ссылка для цитирования: Кульчицкая Д.Ю., Вартанов С.А., Дунас Д.В., Салихова Е.А. и др. Медиапотребление молодежи: специфика методологии исследования // Медиаскоп. 2019. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2529
DOI: 10.30547/mediascope.1.2019.9

 

Базовые принципы Генерального регламента о защите персональных данных Европейского Союза

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Чикишев Н.А. Базовые принципы Генерального регламента о защите персональных данных Европейского Союза // Медиаскоп. 2019. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2528
DOI: 10.30547/mediascope.1.2019.8

 

Источники зарубежной информации в повестке дня ежедневной национальной прессы (на примере «Коммерсант.ru»)

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Курышева Ю.В. Источники зарубежной информации в повестке дня ежедневной национальной прессы (на примере «Коммерсант.ru») // Медиаскоп. 2019. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2527
DOI: 10.30547/mediascope.1.2019.7

 

© Курышева Юлия Владимировна

Восприятие поликодового рекламного текста в условиях билингвизма и бикультурализма

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Шляхова С.С. Восприятие поликодового рекламного текста в условиях билингвизма и бикультурализма // Медиаскоп. 2019. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2526
DOI: 10.30547/mediascope.1.2019.6

 

© Шляхова Светлана Сергеевна

Специфика рекламного процесса в Севастополе

Научные исследования: 

 

Ссылка для цитирования: Маркелов К.В., Рубан В.Р. Специфика рекламного процесса в Севастополе // Медиаскоп. 2019. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2525
DOI: 10.30547/mediascope.1.2019.5

 

Становление информационных программ на французском телевидении (1950−1980-е гг.)

Научные исследования: 

 

Ссылка для цитирования: Анисимова Е.Д. Становление информационных программ на французском телевидении (1950−1980-е гг.) // Медиаскоп. 2019. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2524
DOI: 10.30547/mediascope.1.2019.4

 

© Анисимова Екатерина Дмитриевна

Тематические аспекты юмора в художественной прозе и публицистике М. Твена

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Максимов Б.А. Тематические аспекты юмора в художественной прозе и публицистике М. Твена // Медиаскоп. 2019. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2523
DOI: 10.30547/mediascope.1.2019.3

 

© Максимов Борис Александрович

Поиск типа массовой газеты для батраков в 1920-е гг.

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Жирков Г.В. Поиск типа массовой газеты для батраков в 1920-е гг. // Медиаскоп. 2019. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2522
DOI: 10.30547/mediascope.1.2019.2

 

© Жирков Геннадий Васильевич

Оценка проникновения и использования геотаргетинга и гиперлокального таргетинга на российском медиарынке

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Першина Е.Д. Оценка проникновения и использования геотаргетинга и гиперлокального таргетинга на российском медиарынке // Медиаскоп. 2019. Вып. 1. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2521
DOI: 10.30547/mediascope.1.2019.1

 

© Першина Елена Дмитриевна

Subscribe to RSS - Выпуск №1. 2019г.