Languages

You are here

Выпуск №4. 2018г.

Специфика коммуникации с молодежной аудиторией в виртуальной среде

Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Османова А.И. Специфика коммуникации с молодежной аудиторией в виртуальной среде // Медиаскоп. 2018. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2510
DOI: 10.30547/mediascope.4.2018.10

 

Связи с общественностью-2018: что нужно Лондону, то рано для Москвы?

Научные исследования: 

 

(Рецензия на книгу: Lee Edwards. Understanding Public Relations. Theory, Culture and Society. Sage Publications Ltd, London, 2018 (Ли Эдвардс. Понимание связей с общественностью. Теория, культура и общество. Sage Publications Ltd, Лондон, 2018))

Динамика мотивационной структуры телепотребления россиян

Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Полуэхтова И.А. Динамика мотивационной структуры телепотребления россиян // Медиаскоп. 2018. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2508
DOI: 10.30547/mediascope.4.2018.8

 

© Полуэхтова Ирина Анатольевна
доктор социологических наук, профессор кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова (г. Москва, Россия), IPoluehtova@nsc.media

Связи с общественностью: векторы развития в медиатизированном обществе

Научные исследования: 

 

Ссылка для цитирования: Горохов В.М., Гринберг Т.Э. Связи с общественностью: векторы развития в медиатизированном обществе // Медиаскоп. 2018. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2507
DOI: 10.30547/mediascope.4.2018.7

 

Массмедиа и конфликты современного мира

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Якова Т.С. Массмедиа и конфликты современного мира // Медиаскоп. 2018. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2488
DOI: 10.30547/mediascope.4.2018.6

 

© Якова Тамара Сергеевна
кандидат филологических наук, доцент кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова (г. Москва, Россия), t-yakova@mail.ru

Тексты анонимной коммуникации как отражение массового сознания пользователей интернет-ресурса (на материалах сайта kopipasta.ru)

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Асланов И.А. Тексты анонимной коммуникации как отражение массового сознания пользователей интернет-ресурса (на материалах сайта kopipasta.ru) // Медиаскоп. 2018. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2487
DOI: 10.30547/mediascope.4.2018.5

 

Особенности функционирования латиноамериканской модели медиасистем (на примере СМИ Парагвая)

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

 

Ссылка для цитирования: Григорьев И.В. Особенности функционирования латиноамериканской модели медиасистем (на примере СМИ Парагвая) // Медиаскоп. 2018. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2486
DOI: 10.30547/mediascope.4.2018.4

 

Тенденции развития газетного рынка Норвегии в 2010−2015 гг.

Научные исследования: 

 

Ссылка для цитирования: Простякова В.А. Тенденции развития газетного рынка Норвегии в 2010−2015 гг. // Медиаскоп. 2018. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2485
DOI: 10.30547/mediascope.4.2018.3

 

Профессиональная подготовка журналиста как медиатора финансово-экономических знаний

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

Ссылка для цитирования: Вихрова О.Ю. Профессиональная подготовка журналиста как медиатора финансово-экономических знаний // Медиаскоп. 2018. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2484

DOI: 10.30547/mediascope.4.2018.2

 

© Вихрова Ольга Юрьевна

Наблюдение за потреблением информационного контента студентами факультета журналистики МГУ

Ссылка для цитирования: Дунас Д.В., Толоконникова А.В., Черевко Т.С. Наблюдение за потреблением информационного контента студентами факультета журналистики МГУ // Медиаскоп. 2018. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2483
DOI: 10.30547/mediascope.4.2018.1

 

Subscribe to RSS - Выпуск №4. 2018г.