Languages

You are here

Выпуск №1. 2010г.

Информация о регистрации. Регистрационные номера, выпуск №1 2010 г.

Авторам
От издателя электронного научного издания «Медиаскоп» № гос. регистрации 0421000082

Федеральное агентство по информационным технологиям (Росинформтехнологии)

Федеральное государственное унитарное предприятие НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР “ИНФОРМРЕГИСТР”

Сообщаем вам, что статьи, представленные в № 1 2010 (извещение от 13.04.2010), прошли регистрацию и им присвоены идентификационные номера:

Проблематика газеты «Акционер» (1860-1861)

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

Problematics of newspaper “The shareholder” (1860-1861)

 

Критерии классификации радиорекламы

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

Classification criteria of radio advertising

 

Современные рекламные услуги в интернете

Научные исследования: 

Contemporary Internet Advertising Services

Назайкин Александр Николаевич
кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, info@nazaykin.ru

Alexander N. Nazaykin
PhD, Associate Professor at the Chair of Media Theory and Economics, Faculty of Journalism, Moscow State University, info@nazaykin.ru

 

Процесс конвергенции СМИ и журналистское образование

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

Convergence process in the media and journalism education

 

Баранова Екатерина Андреевна
соискатель кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, kat_journ@front.ru

Ekaterina A. Baranova
Doctoral degree-seeking student at the chair of media theory and economics, Faculty of Journalism, Moscow State University, kat_journ@front.ru

 

Пространство коммуникации основных акторов для целей рекламы и связей с общественностью

Научные исследования: 
Авторы материалов: 
Пространство коммуникации основных акторов для целей рекламы и связей с общественностью

Communication space of the main actors for advertising goals and PR

 

Федотова Лариса Николаевна
доктор социологических наук, старший научный сотрудник кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, fedotova117437@mail.ru

Актуальные формы и модели новых медиа: от понимания аудитории к созданию контента

Научные исследования: 

Topical forms and models of new media: from audience comprehension to content creation

 

Карякина Ксения Александровна
аспирантка кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, Karyakina@gmail.com

Ksenia A. Karyakina
PhD student at the chair of media theory and economics, Department of Journalism, Moscow State University, Karyakina@gmail.com

 

Регулярный менеджмент: к вопросу о содержании термина

Научные исследования: 
Авторы материалов: 

Regular management: meaning of the term

 

О современном понимании СМИ и журналистики

Авторы материалов: 

The Current Understanding of Media and Journalism

 

Subscribe to RSS - Выпуск №1. 2010г.