Старобахин Николай Николаевич соискатель кафедры телевидения и радио факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, специальный корреспондент телекомпании «ТВ-Центр», star418@mail.ru
Nikolay N. Starobakhin Ph D student at the sub-department of TV and radio broadcasting (Department of journalism, MSU), special correspondent of the channel ‘TV- centre’, E-mail: star418@mail.ru
(на примере работы пресс-службы аппарата полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе с редакцией газеты «Нижегородские новости» в 2005?2007 гг.)
Шокина Александра Борисовна
аспирантка кафедры стилистики русского языка факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, копирайтер рекламного агентства «Publicis United», sshokina@gmail.com.
Alexandra B. Shokina Ph D student at the stylistics of Russian language sub-department (Department of journalism, MSU), copywriter for the ‘Publicis United’ advertising agency, E-mail: sshokina@gmail.com
Express Assessment of Corporate Media Effectiveness
Агафонов Леонид Сергеевич аспирант кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, lyo-ag@yandex.ru.
Agafonov Leonid S. Doctoral Student, chair of foreign journalism and literature, Faculty of Journalism Moscow State University, E-mail: lyo-ag@yandex.ru