Languages

You are here

Информация о регистрации. Регистрационные номера, выпуск №1 2008 г.

Авторам
От издателя электронного научного издания «Медиаскоп» № гос. регистрации 0420800082

Сообщаем вам, что статьи, представленные в № 1 2008 прошли регистрацию и им присвоены идентификационные номера:

№ п/п Номер Автор(ы), статья
1 0420800082\0001 Рябов С. Д.
Контент масс-медиа потребительского рынка в контексте эволюции медиавоздействия
2 0420800082\0002 Полухин А. В.
Медийная специфика корпоративных конфликтов в России
3 0420800082\0003 Лученко К. В.
Интернет и религиозные коммуникации в России
4 0420800082\0004 Комоцкий В. Б.
Определение целевой аудитории специализированного делового (В2В) журнала для его успешного функционирования
5 0420800082\0005 Федотова Л. Н.
Рекламное сообщение: стадии восприятия и влияние на принятие решения
6 0420800082\0006 Шестеркина Л. П.
Ток-шоу как форма проведения практического учебного занятия в процессе формирования профессиональной культуры
7 0420800082\0007 Коваль Т. Н.
Тема качества жизни населения в центральной и региональной прессе России в 90-е гг. ХХ века
8 0420800082\0008 Панкеев И. А.
Роль редактора в формировании составного издания
9 0420800082\0009 Назайкин А. Н.
Три цвета медиарилейшнз
10 0420800082\0010 Клушина Н. И.
Лингвистика убеждения: интернациональные категории публицистического текста
11 0420800082\0011 Скарлыгина Е. Ю.
Русская эмиграция ХХ века и традиция русского «толстого» литературно- художественного журнала
12 0420800082\0012 Федотова Л. Н.
Новый стандарт: возможная правка
13 0420800082\0013 Панкеев И. А.
Интеллектуальные права в сфере масс-медиа
14 0420800082\0014 Чаковская А. Э.
Деятельность международного отдела «Литературной газеты» в 1980 – 1985 гг.
15 0420800082\0015 Савостина Н. Ю.
Корпоративная социальная ответственность в современном поле СМИ: взаимодействие журналистики и бизнеса
16 0420800082\0016 Петрова С. А.
Франция: сегмент детской прессы в Интернете
17 0420800082\0017 Штепа В. И.
Корпоративная пресса химической отрасли: время становления
18 0420800082\0018 Ливанова М. В.
Районная газета в локальном медийном пространстве
19 0420800082\0019 Ильченко С. Н.
Comedy Сlub как коммерческое предприятие
20 0420800082\0020 Бакунцев А. В.
«Не зализанный» классик, или Профанация культуры (О новом Полном собрании сочинений А. П. Чехова)
21 0420800082\0021 Микеладзе Н. Э.
Вектор глобально пути (глобализация в свете «мифа о Человеке»)
22 0420800082\0022 Микеладзе Н. Э.
О чем трубят театральные трубы? (Публичный театр как среда и средство коммуникации века Шекспира)
23 0420800082\0023 Панкеев И. А.
Фольклорное произведение в СМИ (правовой аспект)
24 0420800082\0024 Фатеева И. А.
Практико-ориентированное обучение журналистике: традиции и перспективы
25 0420800082\0025 Шарончикова Л. В.
Франция: современные рыночные стратегии
26 0420800082\0026 Урина Н. В.
Италия: СМИ в 2005 г.
27 0420800082\0027 Павликова М. М.
Финляндия: пресса в 2004 – 2005 гг. Пресса в преддверии выборов
28 0420800082\0028 Любимов Б. И.
Британская модель вещания в конце ХХ – начале XXI вв.
29 0420800082\0029 Раскин А. В.
Кризисные явления американской политики в освещении СМИ

Директор
Е. И. Козлова

Исполнитель Линде М. П.
Тел.: (495) 160-93-49
160-97-62